|
...
Келья Сакуры
| |
Соколина | Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:09 | Сообщение # 1 |
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 36
Репутация: 8
Статус: Offline
| Верхушки башен, возвышающихся над городом, купола, блестящие и играющие цветами на солнечном свету. Многолюдная площадь, где от струи фонтана разлетались в разные стороны капли воды, ловящие лучи света и сверкающие от них. Вечный шум прибывающих в порт кораблей. Крики привлекающих к себе внимание торговцев и ремесленников. Толпы желающих пощекотать нервишки и сравниться с остальными в красивом бою на арене. Знаменитые представители харнийского союза и кочевой империи гордой походкой прогуливающиеся по городу, привлекая внимание на себя поклонников и хвастаясь своим величием, а иногда и доказывая свой авторитет силой тем, кто вызвал их на поединок. А постоянная толкотня у владельца склада и тут же - у почты всегда затрудняет обратиться к забавному Дару. Крики подсудимых и присяжных из суда слышаться даже на главной площади и утихают лишь, когда стражники уводят виновника преступлений отсиживать за свои делишки в сырой тюремной камере. Вся эта повседневная жизнь Ост-Терры сильно отличается от того, что происходит в Трущобах вблизи города.
В деревянных домах, которые уже отсырели от влажного морского воздуха и дождей, были разобраны по частям ветрами, а в щели засыпался песок, все же проживали люди те, которые не имели средств, чтобы обеспечить себе хотябы уголок в городской квартирке. Трущобы едва отличались от древнего города, раскопанного археологами спустя несколько сотен лет: старые разваленные дома, покрытые в вечно сырых углах плесенью, обломки старой мебели, обрывки и осколки каких-то вещей, что нельзя даже разобрать каких именно, слизняки и ни намека на присутсвие цивилизованной жизни здесь. Но все же здесь уже по нескольку лет жили люди. Проживали здесь и харниец лет тридцати семи со своей трехлетней дочкой.
Отца малышки звали Тонзион Шейн. Он родился и вырос в Ост-Терре, в семье судьи. Отец Тонзиона всегда хотел, чтобы сын продолжил его дело и стал судьей, но с детства Тонзион наблюдал, как корабли харнийского флота, торговые шхуны и просто катера и лодки уплывают на попутном ветре в неизвестную ему даль. Еще тогда, в детстве, его манили приключения, неизведанные земли, неизвестные острова и другие народы. Кругосветное плавание было его заветной мечтой. Он хотел свой корабль, свое приключение, о котором быть может написал бы книгу, рассказывал бы легенды других народов, их обычаи и традиции.
Осторожно: я!
Сообщение отредактировал Соколина - Суббота, 03.10.2015, 22:17 |
|
| |
Соколина | Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:09 | Сообщение # 2 |
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 36
Репутация: 8
Статус: Offline
| В девятнадцать Тонзион все же отправился в плаванье - на Запад. Месяц путешествий на землях Западного материка привел путешественника в Белый Лес - прекраснейшее место на земле Нуиан и Эльфов, где в одном из поселении Хранителей Белого Леса Тонзион встретил молодую эльфийку. Ее звали Ориона. Она была сиротой и жила со своим дядей. Он был эокадом, и именно от него она научилась основам магии, а после стала Хранительницей Белого Леса, и от остальных Хранителей выучила более древние и мощные заклинания. Тонзион и Ориона полюбили друг друга и спустя год поженились и стали жить в собственном доме близ Мэренлоу. Вскоре у них родилась девочка, которую назвали Эльквией. Когда ей было около восьми ее оставили ее родной тетушке Лорэйн. Отец стал уезжать в недолгие путешествия, а Ориона вернулась к обязанностям Хранительницы. Лорэйн была целительницей, она учила девочку, как врачевать, так и грамоте. Едва ли Эльквии исполнилось четырнадцать, у нее появилась родная сестра, которой дали имя - Сакура. Сестры проводили вместе все время и прекрасно ладили. Эльквия всегда заботилась о сестре и утешала ее, когда она из-за чего-то плакала. За эту заботу Сакура очень любила Эльквию. Казалось, ничто не в силах разорвать их узы. Однако, не все было так хорошо, как хотелось бы. Сакуре было всего лишь два года, когда их родители сильно поссорились.
Сестры, как всегда, вместе играли в гостинной. Эльквия услышала, что мама кричит на отца, и решила отвести Сакуру наверх - в их комнату, а сама вышла на улицу - к родителям. Ориона что-то кричала Тонзиону, а он кричал ей в ответ. Тогда она, не сдержавшись, в злобе прибегнула к какому-то древнему заклинанию, пламя которого огненной лентой понеслось прямо на Тонзиона, но в тот момент Эльквия подбежала к отцу, и огонь ранил ее лицо, а Тонзион отделался ожогом на руке. Ужас, охвативший девочку, невозможно описать. Слезы, текущие ручьями по обожженым щекам, кровь, льющаяся на руки, отчаянно пытающиеся закрыть лицо. К счастью, в тот момент выбежала Лорэйн и быстро отнесла Эльквию к себе. Ориона начала еще сильнее кричать на супруга. Тонзион еще провожал глазами Лорэйн, быстро уводящую Эльквию, а потом, не выдержав, ушел в дом, забрал Сакуру и уехал. И как бы Ориона не пыталась его остановить, было бесполезно. Она еще что-то крикнула вслед и вернулась домой. Лорэйн лечила Эльквию около трех месяцев, но как ни старалась целительница шрам не исчез, а Эльквия осталась слепа. А спустя много лет Эльквия узнала, что отец уехал на Восточный материк. Девушка решила отправиться туда, чтобы найти сестру.
Эльквия встретила уже пятнадцатилетнюю Сакуру в Радужных песках. Но на следующий же день Эльквия куда-то пропала и больше сестры никогда не виделись
Осторожно: я!
Сообщение отредактировал Соколина - Понедельник, 12.10.2015, 11:13 |
|
| |
Соколина | Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:10 | Сообщение # 3 |
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 36
Репутация: 8
Статус: Offline
| У Тонзиона не было средств ни на то, что снять комнату, ни на то, чтобы обеспечить Сакуре все условия, как всем остальным детям в городе. Жить им приходилось в Трущобах. Отец как мог зарабатывал, чтобы не голодать. Из одежды у них были старые обноски, забытые и выброшенные хозяевами, а об обуви и думать не стоило - они ходили босиком. И все же такая жизнь в нищете ничуть не мешала Сакуре вырасти оптимистичной и общительной. К тому же, к двенадцати годам она научилась справляться со своими магическими силами и не раз помогала стражникам не выпустить из города какого-нибудь вора (а ведь в Ост-Терре их было не меньше, чем в Аль-Харбе). Она так же была знакома с актерами в театре Йорланда. Ее всегда приглашали на выступления и репитиции, а иногда и участвовать в постановках. Авторитет в городе ее был не хуже, чем у консула в Малом Совете. Но из-за тяжелой болезни умер ее отец, когда Сакуре было четырнадцать. Тогда она решила уехать из города, поставив себе целью найти гильдию.
И два года спустя...
Шум из Таверны был слышен по всему городу. Веселье было в самом разгаре не смотря на поздний час. Музыка и смех эхом разносились по ночным улицам Порта Лютни. Почти во всех домах уже был потушен свет и на улице не было ни души. Лишь темнокожая харнийка с седыми волосами в сопровождении своего серого кота шла по городу, стуча каблуками по каменным дорожкам. Харнийка была очень юна и имела простое имя - Сакура. Ей было 16. О ней изредка ходили странные слухи из-за ее способностей. А за ее необычные магические приемы сестра дала ей прозвище - Сакура Эвис - в честь Ведьмочки Эвисы. Ее призвание было весьма странным. Внешность у нее тоже "не такая как у всех". У нее была очень темная кожа в отличии от цвета волос - они были идеально белыми. А светло-карие глаза и слегка оранжевые губы бывают не у каждого встеречного. Характер у нее был очень мягкий, и она была весьма дружелюбна. Она немного неуклюжая и в восторге от эльфов (особенно мужчин, а хотя почему "особенно"? Только от мужчин), а ее любопытсво часто оставляло синяки и шишки на память.
И вот уже стоя на пороге Таверны, Сакура рассматривала посетителей. Кто пел, кто танцевал, а кто-то уже отпразновал и с довольной физианомией улегся спать прямо на пол после пары тостов "за свободу" и "за справедливость". Однако девушку не заинтересовали очаровательные леди, мастерски исполняющие нуианский танец в роскошных нарядах, не заинтересовали ее весьма талантливые музыканты, и даже при виде Маджа - одного из самых популярных и симпотичных харнийцев в крупнейшей гильдии - она прошла мимо. Ее внимание привлекла одиноко сидящая в углу зала ферре. У нее были короткие черные волосы, удивительно большие голубые глаза, необычные брови и нарисованные кошачьи усы на щеках, но многие с презрением смотрели в ее сторону. Большинства отталкивала ее внешность и призвание. Сакура подошла ближе и заинтересованно начала разглядывать кочевницу. А та уставила пустой взгляд в пол и не обращая внимания на харнийку. Итолько когда девушка протянула руку, ферре подняла голову и ее умирающий взгляд был пущен на Сакуру.
- И-извини, - Сакура отдернула руку обратно, спрятав за спину, - Почему ты тут, одна? Вокруг полно людей, которые веселятся, танцуют, поют и радуются жизни. Ферре явно была не в восторге от вопроса, возможно, она не хотела говорить об этом и отрезала: - Это то, что ты называешь весельем? - и указала на пару дерущихся по пьяне харнийцев. Сакура обернулась в сторону мужчин и, не задумываясь, направилась к ним. - Эй! А ну прекратить! И уже через секунду оба пьяницы были оттащены друг от друга за воротники, стукнуты лбами и лежали на полу "отдыхали", а Сакура, отряхивая руки вернулась к собеседнице, но совершенно не знала, что ответить. - Чего тебе еще? - спросила ферре. Видно, она уже хотела избавиться от назойливой харнийки. - А-а, как твое имя? - спросила Сакура и не сильно надеялась на ответ. - Соколина, а тебе-то что? - грубо отрезала кочевница. - Я - Сакура, будем знакомы - с улыбкой ответила харнийка и протянула руку новой знакомой. Соколина изменилась в лице и выглядела уже не такой холодной и равнодушной, а затем медленно и неуверенно протянула руку в ответ. - Надеюсь еще увидимся, - сказала Сакура с улыбкой, - а я, пожалуй, пойду - скоро солнце взойдет. - Погоди - остановила Сакуру Соколина и вручила конверт, - возьми. Не успела Сакура опомниться, как Соколина уже где-то скрылась. Харнийка повертела в руках конверт, сунула его в сумку и направилась к выходу.
Осторожно: я!
Сообщение отредактировал Соколина - Понедельник, 12.10.2015, 11:12 |
|
| |
Соколина | Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:11 | Сообщение # 4 |
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 36
Репутация: 8
Статус: Offline
| Дремавшую в лодке Сакуру разбудил шум отплывающего галеона Сако - одного из лучших бойцов сильнейшей гильдии (а так же она считала его первым хвастуном на Востоке). - И тут покоя нет... Сакура сонно посмотрела на часы - было только 6 утра. Рыкнув, она откинулась назад, но стукнулась об сиденье. - Вот жеж... - пробурчала Сакура потирая ушиб, но тут вспомнила про письмо, - А точно письмо! Сакура резко повернулась на бок, от чего лодка покачалась и чуть было не певернулась, а Сакура все-таки упала в воду. Она вылезла на берег, выжимая волосы и одежду. Сумка осталась лежать в лодке, и Сакура очень осторожно достала ее и, оглядевшись, наколдовала что-то, и лодка исчезла. - Ну посмотрим, что за письмо - пробормотала Сакура копаясь в сумке. Развернув конверт она увидела аккуратно сложеный лист и небольшой обрывок бумаги. Сакура взяла обрывок и быстро пробежала глазами по четырем строчкам, написанным кривым почерком: "Это рекомендательное в гильдию. Передай его харнийке Джефари. Найдешь ее на Плато Соколиной Охоты. В Поселении Белых Облаков Соколина." Сакура недоумевая повертела письмо, а потом открыла карту, чтобы найти Плато.
Придя в поселение Сакура (уже с налепленными пластырями после пары полетов на вихрях) заглядывала во все мастерские и шатры, расспрашивала местных. Но никто не видел Джефари. В поселении были только ферре и ни одного харнийца. Сакура ходила еще около получаса, но безуспешно. Она поехала обратно и, когда уже почти доехала до Тигриного Хребта встретила скачащую на льве харнийку. У нее были темные волосы, смуглая кожа и карие глаза, в руках у нее была лютня, из которой исходила красивая мелодия. Девушки остановились друг напротив друга и незнакомка, улыбнувшись, спросила: - О, у тебя таре с фермы в Радужных песках? - Да, - ответила Сакура, с любопытсвом разглядывая питомца девушки. - Мой отец работает там - А где ты взяла такого льва? - Поехали, покажу. - улыбнулась харнийка и поскакала вперед.
- Как тебя зовут? - спросила Сакура, когда они уже доехали до фермы, а незнакомка по обыкновению умилялась львятам. - Джефари, а тебя? - весело ответила девушка - Сакура. А я тебя искала! - радостно сказала харнийка. И быстро протянула письмо Джефари. Та прочитала письмо и восторженно ответила: - Так вот оно что! - харнийка нацепила Сакуре знак гильдии, - Добро пожаловать! Еще не успела Сакура опомниться, как Джефари уже тащила ее к одноэтажному харнийскому домику под цветущей вишней. - Сан-са-а-ан! -крикнула Джеф, - у нас пополнение! Заглянув в дом и, необнаружив Сан-сана, она побежала к соседнему поменьше - к мастерской. - Сан-сан, - позвала его Джефари, когда уже стояла на пороге с Сакурой, - Вот, - она положила руку на плечо Сакуре, - принимайте нового Ямабуси! За наковальней работал харниец. Закончив ковать, он подошел к девушкам и протянул руку Сакуре: - Приветствую и добро пожаловать. Я - Сандзюро. Глава гильдии Минамото. - Спасибо, рада знакомству. -ответила Сакура, протягивая руку в ответ. Джефари, по обыкновению, с широкой улыбкой на лице начала рассказывать про гильдию и про многих ее участников. Они сидели с Сакурой у обители и Сакура слушала длинную историю Джеф, которая рассказывала про все-все и про всех-всех.
Осторожно: я!
Сообщение отредактировал Соколина - Суббота, 03.10.2015, 20:12 |
|
| |
|