Суббота
30.11.2024
22:15
Форма входа

...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация для целителя
КеншинДата: Четверг, 24.04.2014, 00:32 | Сообщение # 1
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Гайд по Целителю от Азуры (руководство по эксплуатации)Недавно пригласили поучаствовать в стриме “Вопрос-ответ” по ArcheAge, где очень заинтересовал один вопрос: “А нужны ли вообще хилы или можно обойтись и без них?”. Да вы что, зачем они вообще нужны, только лишнее место в пати занимают, да еще и с прокачкой им помогать нужно. А зачем нам в реальности врачи? Долой всех, будем заниматься самолечением (благо, что нормальных врачей сейчас редко встретишь). Но хватит ёрничать. Хилы нужны всем и всегда, они облегчают нашу игровую жизнь, позволяя не заботиться о своем хп и не считать секунды до отката очередной банки, они могут вернуть нас с того света, мгновенно поставив на ноги, да еще и бафов навешают. Ну а если хил - этакая милая девушка, да еще и не нубка, то игра вообще превращается в сплошное удовольствие. Но не забывайте: натура приста порой капризна, коварна и мстительна. Если обидишь лекаря, то считай, что настало адское время и пора снова знакомиться с хпшными банками. Вообщем, желаю, чтобы на вашем игровом пути попадались только милые пристки с прямыми руками и мощными компами (к парням это, безусловно, тоже относится - нам нравится, когда вы хорошие ^_^).
 
КеншинДата: Четверг, 24.04.2014, 00:33 | Сообщение # 2
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Содержание:
1. Основная информация и понимание выбранного пути
2. Основные характеристики
3. Билды
4. Комбинации и маленькие хитрости
5. Экипировка Основная информация и понимание выбранного пути     Хилер (от англ. heal - “исцелять”) - класс, направленный на полную поддержку игроков, порой обделенный какими-либо сильными атакующими умениями. Его стихия - восстанавливать здоровье (в большинстве случаев и ману) персонажей, воскрешать их, на пару с баферами улучшать характеристики игроков. Хорошие хилеры нужны как в ПвЕ сфере, так и в ПвП: редкие храбрецы отважатся пойти в данж без лекаря, да и на массовых зачистках врагов герой данного гайда становится чуть ли не самой популярной фигурой - тут тебе и нервничающая пати/рейд, и враги, пытающиеся слить в ассист, и масса контроля. К тому же, у обычных игроков все это действо обильно сдобрено лагами и воплями плавящегося “железного друга”.
     Игра за хила - особое состояние души, большой шаг в сторону кооперации, партийности и понимание того, что вместе удобнее и веселее. Находясь рядом с хилером, игроки вверяют жизни своих персонажей одному человеку, от чего и появляется крепкая связь, основанная на взаимодоверии и уверенности в собственном выборе. И это успех, если за лекаря играет настоящий мастер своего дела, который может похилить сопартийца, находясь под вражеской атакой, порой даже потанчить врагов и умереть под ассистом, но зато выхилить ддшника, чтобы тот добил противников, и битва в итоге была бы выиграна.
     Как стать хорошим хилером? Есть такая задротсткая мудрость: “Хороший хил - живой хил”, но не стоит забывать, что жирный прист, при этом не умеющий хилить или с кривым билдом, сгодится разве что только на мясо. Всегда нужна золотая середина: шмот с хорошими статами, высокий показатель здоровья (некоторые присты в других играх умудряются вкачиваться в уклонение, хотя, на топ лвлах это уже не так хорошо спасает), не менее высокий показатель силы отхила, правильно составленный билд, удобно расставленные умения, ну и сами руки. С большинством из этих пунктов все более-менее понятно: шмот выбить/скрафтить/выпросить, хп заточить в статах/добиться этого хорошим шмотом/вставить заточки на хп/взять пассивки (если таковые имеются и это реально необходимо)/бафаться всем, чем только возможно на хп, в том числе алхимическими банками и едой. Про билд мы поговорим ниже, ну а правильная расстановка умений и руки зависят только от вас самих. Не пытайтесь освоить этот класс, тыкая мышкой на скилы! Всегда старайтесь расставлять особо “горячие” умения как можно удобнее для ваших пальцев, превратитесь в виртуоза, подружившись с добавочными линиями панели навыков, доведите основные комбинации до автоматизма. Руки же поможет выпрямить только практика, и чем она жестче, тем быстрее пойдет процесс. Не бойтесь лишний раз сходить на арену или в данж, ведь только так вы получите основные знания: кто каким умением в какой момент будет вас контроллить (и чем, соответственно, нужно этот контроль снять), кого чем хилить, от какого босса за какой камень забежать и т.д. Настоящий игрок должен знать в совершенстве не только свой класс, но и все остальные для лучшей кооперации и максимальной эффективности действий, а это достигается только практикой. Никакие гайды не сделают вас в одно мгновение топовым представителем класса, поэтому не будьте тряпками и не бойтесь тренироваться, тогда все обязательно получится! Основные характеристики     Для аркейджевских хилов особый интерес составляют три характеристики - выносливость, интеллект и дух. Что же они дают при прокачке:
  • выносливость - хп, парирование;
  • интеллект - магическая атака, мп, шанс крита в дальней и магической атаках, точность магической атаки, уворот;
  • дух - магическая защита, точность во всех видах боя, регенерация хп и мп.
 
КеншинДата: Четверг, 24.04.2014, 00:34 | Сообщение # 3
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Сила отхила в ArcheAge зависит от магической атаки, которую безусловно дает интеллект (хотя и не в таком количестве, как хотелось бы). Нужно качать в любом случае. Что же касается выносливости и духа, то это ваш выбор (видела на Корее многих пристов, вкачанных в дух) и можно спорить бесконечно, что важнее - все зависит от ситуации. 10 выносливости дают 80 очков здоровья - вполне устраивает. 10 духа прибавляют 40 магической защиты - тоже неплохо; на регенерацию хп и мп не стоит обращать внимания, потому что восстановление крайне мизерное, да и вряд ли спасет под ассистом. Лично мой выбор - выносливость и интеллект.

 Билды     Самая спорная часть. Сделать идеальный билд практически невозможно, так как само это понятие подразумевает под собой узконаправленную специализацию. Мало того, что нужно думать над расстановкой скилов, так еще и стоит учитывать грамотное сочетание трех веток, ситуацию (ПвП - соло, в группе, в рейде, на осадах; ПвЕ - гринд мобов, данж как хил, данж как танк), оценить преобладающие типы вражеских классов (ближний, дальний или магический бой), либо типы атак боссов. Здесь вы не сможете в одно мгновение поменять билды: для того, чтобы перекинуть скилы внутри ветки, понадобится ее полный сброс, а сама смена веток возможна только у специальных НПС, находящихся в городах и возле респов.
     Как все давно уже запомнили и выучили в предвкушении РуЗБТ (а кто-то даже увидел “вживую” на восточных серверах), в нашем распоряжении есть 10 веток и 120 их сочетаний между собой. Не стоит даже комментировать, что здесь можно накрутить великое множество совершенно немыслимых, но интересных билдов. Я, в свою очередь, посвящу этот раздел Целителю 
(Devotion-Will-Fortification/Исцеление-Сопротивление-Оборона). Почему именно такое сочетание? Сопротивление - одна из универсальных веток, имеющая в своем арсенале скилы для выхода из-под контроля + комбо с веткой Исцеление. Оборона придаст жир и повысит эффективность используемого щита (если, конечно, вы склоняетесь к сочетанию одноручный жезл и щит) + комбо с веткой Сопротивление. К тому же, это сочетание веток протестировано огромным количеством игроков, в том числе и мной. Итак, рассмотрим основные ситуации и варианты расстановки скилов для них на примере моих личных наработок.Билд для группового/массового ПвП     Как вы видите, тут нет ни одного атакующего скила, ибо не царское это дело - в крови пачкаться. Наша задача - стоять/бегать в тылу и хилить союзников, при этом, успевая анализировать ситуацию на поле боя, количество преобладающих классов в пати соперников и, исходя из этих знаний, успевать заранее заюзать определенные иммунки к контролю или комбо. Так же я не беру бафы - во-первых, всегда были баферы, а во-вторых, можно успеть раскидать несколько скилов так, чтобы успеть пробафать и перекинуться обратно (чем я и занималась порой). Данный билд позволит какое-то время игнорировать входящий физ. урон (при условии, что экипированы латы) + время от времени спасает от магического.
     А теперь подробный разбор взятых/проигнорированных скилов и причины этого выбора. Комбинации упоминаются только те, которые используются внутри этих трех веток, дабы не вносить, например, излишней информации про комбо милишников в теме хилов.ИсцелениеВзято (скрыть/показать содержимое)Не взято (скрыть/показать содержимое)СопротивлениеВзято (скрыть/показать содержимое)Не взято (скрыть/показать содержимое)ОборонаВзято (скрыть/показать содержимое)Не взято (скрыть/показать содержимое)Билд для ПвЕ (данжи)
 
КеншинДата: Четверг, 24.04.2014, 00:36 | Сообщение # 4
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
В данжевом ПвЕ сложно сделать билд, с которым пройдешь от начала до конца. У разных боссов свои типы атак. Одни станят - и тогда нужна Железная воля из ветки Сопротивление, другие очень сильно дамажат магическим уроном - Крылья защиты из той же ветки приходят на помощь. Если в пати находятся выносливые и могущественные танки и дд, то беру Щедрый дар из ветки Исцеление и дарю им свою ману, лишь изредка подхиливая. В некоторых ситуациях нужно закрываться в Стальной стене и разделываться с мини-боссами поодиночке... Путей развития того или иного билда может быть целое множество, главное - не бойтесь экспериментировать, исследовать и анализировать, тогда вы станете по-настоящему незаменимым, "на все руки" мастером.
     Если говорить про данный билд: с него хорошо начинать свой поход. Ветка Оборона, по сравнению с ПвП билдом, стоит целая и невредимая для сохранения живучести, так же осталось комбо Неукротимость + Глухая оборона (спасает от обилия монстров-миньонов с магической атакой). Массовое исцеление убрано по причине долгого каста и больших затрат маны (если в массовом ПвП этот скил стоит использовать хотя бы даже ради получения хонора, то здесь от него будет мало толку).
P.S. Спасибо Vladorio за интересные мысли в отношении ПвЕ-билда. Комбинации и маленькие хитрости     Правильно вкачанные характеристики и хороший билд - еще полдела, теперь нужно освоить основные комбинации и научиться выживаемости. Вначале расскажу вам о стандартных комбинациях, предусмотренных билдом, а потом про ситуативные комбо и небольшие, но важные тонкости.1.  +  (Энергетический щит + Свет и тьма). Необходимо освоить сразу же! Когда на вас висит эффект щита, каст Света и тьмы становится мгновенным; за время эффекта можно использовать Свет и тьму с мгновенным кастом 2 раза. Применяется, если вам нужно срочно восстановить большое количество хп, либо вас бьет маг (вспоминаем описание Энергетического щита). Согласитесь, такие ситуации будут постоянно.
2.  +  (Неукротимость + Глухая оборона). Дает хороший иммунитет к контролю + накладывает эффект Защита от магии (+ 1580 магической защиты). Можно использовать при скоплении милиддшников непосредственно рядом с пристом, либо если на горизонте показался зловредный маг с прокачанной магической атакой/критами.
3.  +  (Железная воля + Клич жизни). При использовании этой комбинации эффективность исцеления Кличем жизни возрастает на 50%. Перед использованием не забудьте накопить ярость до 3000.
4.  +   /   +  (Дар жизни + Свет и тьма / Дар жизни + Массовое исцеление). Если мы прожмем по человеку Дар жизни, а потом уже Свет и тьму, то эффект лечения от второго скила повысится на 16%. То же самое со вторым комбо: вешаем на пати Дар жизни, а потом используем Массовое исцеление - эффективность возрастет на 30%.     Перед разговором о других комбинациях, которые не прописаны в описании умений, давайте выясним, что такое заряды.
 
КеншинДата: Четверг, 24.04.2014, 00:36 | Сообщение # 5
Осторожный
Группа: Ямабуси
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Они позволяют нашим исцеляющим скилам откатываться намного быстрее, накапливаются до трёх штук. Берутся от прочтения   Массового исцеления из ветки Исцеление и   Превосходства духа из ветки Сопротивление в размере одна штука за одно заклинание. Как это работает: стакаем заряды до трёх, потом видим профит - “сердечки” откатываются не 9 секунд, а чуть меньше шести, массовая хилка - 15 секунд вместо обычных 21, Свет и тьма меняет свои стандартные 5 секунд отката на 3. Не забывайте следить за зарядами и возьмите за правило прожимать время от времени Превосходство духа: кастуется мгновенно, практически не расходует ману, да еще и ослабляет находящихся рядом противников.     Итак, продолжим разговор о комбо и маленьких хитростях. Не забывайте по откату использовать Жертвенный огонь - он повышает восприимчивость цели к исцелению на 15%. Таким образом, можно составить цепочку  +  + , которая намного повысит профит от исцеления, в отличие от обычного использования на цель умения Свет и Тьма (то же самое и для сочетания Дар жизни + Массовое исцеление). Еще Жертвенный огонь неплохо бы применять и к противникам - наши друзья-дд скажут огромное спасибо за это.       А вот и одно из моих любимых комбо   +  +  +  +  + 

    Представим себе: самый разгар битвы, нашего персонажа нашли противники и начали ассистить по нам всем, чем только можно и нельзя. Отхилиться становится все сложнее и сложнее, хилки в откате... Встаем в Неуязвимость, в последние секунды его действия используем Энергетический щит и тут же Свет и тьму, убегаем с нашего прежнего места Телепортацией, ну а в этот момент возможны варианты - либо на ходу использовать "сердечки" в умирающих союзников, либо в себя, если жуткий ассист продолжается, и тут снова используем Свет и тьму (как раз под конец действия Энергетического щита). Дальше уже смотрим по обстоятельствам. Экипировка     Кого следует одеть первыми? Совершенно верно - хилеров. Гуляем на широкую ногу и выбираем все самое лучшее из возможного (парни, храните кошельки вне досягаемости: ваши девушки-пристки нанесут ощутимый урон финансовому благополучию, выбрав такой шмот).
     Итак, самый экономичный вариант - 50 лоу хеви сет на выносливость и интеллект. В нем вполне успешно бегается по массовым замесам, можно даже танчить на себе парочку луков и несколько милишников, а недостаток магической защиты я восполняла топовой банкой (ощутимая прибавка), использованием Энергетического щита и комбо Неукротимость + Глухая оборона. Впоследствии, нужно приобретать топ или хотя бы миддл сет с такими же статами.
     Советую приобрести и робу на все случаи жизни. Как уже говорилось выше, настоящий прист должен уметь вовремя оценить ситуацию. Если в противниках почти нет милишников и лучников, зато целая магическая артель - смело переодевайтесь в робу и комфортно хильте своих союзников. Статы - какие вам удобнее, но я бы предпочла стандартные выносливость и интеллект.
     Для ПвП в руки лучше всего засунуть одноручный жезл и щит (тем более, билд выше на это рассчитан), а для ПвЕ - двуручный посох (маг. атаки у него больше, да и особой надобности в блокировании нет).
     Заточки я везде ставила двойные на выносливость и интеллект, но возможны самые различные варианты  в зависимости от ваших предпочтений.     Мое затянувшееся повествование подошло к концу. Надеюсь, эти советы пригодятся вам в освоении сложного, с массой нервов и отсутствием свободного времени класса Целителя. До новых встреч на просторах ArcheAge!Автор: Азура
 
wewedfdfdfДата: Пятница, 23.08.2019, 16:57 | Сообщение # 6
Молчаливый
Группа: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
https://cloud.mail.ru/public/3ShE/4uqBy4Bkn
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: